
Описание:
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 используется для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I-III категории. В качестве базового трактора используется трактор МТЗ "Беларус 92П" с передним мостом балочного типа.
Грузоподъемность фронтального погрузочного ковша — 1 тонна, а вместимость 0,8 м3. Установлены выравнивающие клапана, что поддерживает параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы. Экскаватор ДЭМ 114 многофункционален за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в1».
Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных городских условиях. Максимальная глубина копания увеличена до 4 420мм при уменьшенной габаритной высоте в транспортном положении-3 480мм. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, Manulli. Рабочее давление 23 МПа. Максимальное усилие резания 38 кН. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры и нагрузку на ось заднего моста трактора.
В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема с панорамным стеклом, 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4 рабочие фары.
Модификация ДЭМ-1143 с разводкой подключения гидромолотов различных производителей имеет характеристики: ∆Р≤200Ьаr, Q≤100л/мин. Любой серийный экскаватор может быть дооснащен компонентами установки гидромолота как при заказе, так и непосредственно в процессе эксплуатации по мере возникновения необходимости в гидромолоте или другом навесном оборудовании для экскаваторной стрелы.
Экскаваторное и погрузочное оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов и деталей выдерживает повышенные механические и температурные нагрузки. В шарнирных соединениях установлены долговечные втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта производства шведской фирмы SKF. Дизайн рабочего оборудования экскаватора и погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.