ООО “Вескос”
Тел.: (495) 724-00-96
E-mail: info@vescos.ru
www.vescos.ru
ООО «Вескос» - предлагает Вашему вниманию тракторную технику МТЗ, фронтальные погрузчики и экскаваторы Амкодор, а так же минитрактора с доставкой по Москве и Московской области.
Цена: 170 000 руб.
Описание:
Мотоблок МТЗ с внутренним валом отбора мощности (ВОМ) и блокировкой дифференциала это многофункциональный незаменимый помощник для выполнения разнообразных работ на дачном участке и в огороде. Для мотоблока производится большой ассортимент быстросменного навесного оборудования (плуг, борона, окучник, фреза, косилка) - для пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, кошения трав в садах и огородах.
Мотоблок беларусь весом более 176 кг оптимально сбалансирован и при работе с ним не придется прилагать больших усилий. При правильной настройке оборудования вам надо будет только направлять его в нужное направление.
Мотоблок беларус 09Н с двигателем Honda GX 270 поставляется в комплектации с утяжелителями, инструкцией, ЗИП (ключи и расходные материалы). Сцепка и навесное оборудование приобретается в зависимости от потребности и планируемых работ с мотоблоком.
Профессиональный мотоблок МТЗ 09Н возможно агрегатировать с адаптером прицепом для перевозки грузов и комфортного передвижения на уклонах и неровностях.
Производство: Беларусь, г. Сморгонь, ОАО "Сморгонский агрегатный завод"
Мотоблок беларусь с двигателем 9 л.с. рекомендуется использовать для обработки от 1 до 4 Га.
Круглый год работать с мотоблоком поможет отвал и снегоочиститель.
Многофункциональный самоходный мотоблок Беларус 09Н разработан с учетом использования на всей территории России.
Марка двигателя | GX270 Honda |
Масса мотоблока, кг | 176 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 1,0 |
Число передач переднего/заднего хода | 4/2 |
Скорости движения переднего/заднего хода, км/ч | 2,6-11,4/3,0-5,35 |
Агротехнический просвет, мм | 295+/-5 |
Колея регулируемая, мм | 450, 600, 700 |
Габаритные размеры, мм | 1 780 х 850 х 1 070 |
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг | 650 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 6,6 (9) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 3 600 |
Удельный расход топлива, гр/кВтч | 313 |
Топливо, бензин |
А-92 ТУ 38.001165-97 |
Радиус поворота при колее 450 мм, м | 1 |
Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа, кг | 50 |
Муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением.
Коробка перемены передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен.
Главная передача – конические шестерни со спиральным зубом.
Дифференциал – шестеренчатый конический с принудительной блокировкой.
Конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.
Ходовая система - колесная формула 2×2.
Колеса мотоблока с пневматическими шинами 6L-12.Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа.
Управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом.
Управление коробкой перемены передач – рычагами через систему тяг.
Управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии.
Управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг.
Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°.
Тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке.
Вал отбора мощности с частотой вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) – 1200 об/мин.
Прицепное устройство – скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы.
Высота присоединительного места – 369,5 мм.