ООО “Вескос”
Тел.: (495) 724-00-96
E-mail: info@vescos.ru
www.vescos.ru

ООО «Вескос» - предлагает Вашему вниманию тракторную технику МТЗ, фронтальные погрузчики и экскаваторы Амкодор, а так же минитрактора с доставкой по Москве и Московской области.

Мотоблок МТЗ-09Н / Мотоблок Беларусь 09Н

Цена: 170 000 руб.

Описание:

Мотоблок МТЗ с внутренним валом отбора мощности (ВОМ) и блокировкой дифференциала это многофункциональный незаменимый помощник для выполнения разнообразных работ на дачном участке и в огороде. Для мотоблока производится большой ассортимент быстросменного навесного оборудования (плуг, борона, окучник, фреза, косилка) - для пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, кошения трав в садах и огородах.

Мотоблок беларусь весом более 176 кг оптимально сбалансирован и при работе с ним не придется прилагать больших усилий. При правильной настройке оборудования вам надо будет только направлять его в нужное направление.

Мотоблок беларус 09Н с двигателем Honda GX 270 поставляется в комплектации с утяжелителями, инструкцией, ЗИП (ключи и расходные материалы). Сцепка и навесное оборудование приобретается в зависимости от потребности и планируемых работ с мотоблоком.

Профессиональный мотоблок МТЗ 09Н возможно агрегатировать с адаптером прицепом для перевозки грузов и комфортного передвижения на уклонах и неровностях.

Производство: Беларусь, г. Сморгонь, ОАО "Сморгонский агрегатный завод"

Мотоблок беларусь с двигателем 9 л.с. рекомендуется использовать для обработки от 1 до 4 Га.

Круглый год работать с мотоблоком поможет отвал и снегоочиститель.

Многофункциональный самоходный мотоблок Беларус 09Н разработан с учетом использования на всей территории России.

Цена: 200000 руб.

Характеристики

Марка двигателя GX270 Honda
Масса мотоблока, кг 176
Номинальное тяговое усилие, кН 1,0
Число передач переднего/заднего хода 4/2
Скорости движения переднего/заднего хода, км/ч 2,6-11,4/3,0-5,35
Агротехнический просвет, мм 295+/-5
Колея регулируемая, мм 450, 600, 700
Габаритные размеры, мм 1 780 х 850 х 1 070
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг 650
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 6,6 (9)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 3 600
Удельный расход топлива, гр/кВтч 313
Топливо, бензин
А-92 ТУ 38.001165-97
Радиус поворота при колее 450 мм, м 1
Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа, кг 50

Муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением.

Коробка перемены передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен.

Главная передача – конические шестерни со спиральным зубом.

Дифференциал – шестеренчатый конический с принудительной блокировкой.

Конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.

Ходовая система - колесная формула 2×2.

Колеса мотоблока с пневматическими шинами 6L-12.Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа.

Управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом.

Управление коробкой перемены передач – рычагами через систему тяг.

Управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии.

Управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг.

Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°.

Тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке.

Вал отбора мощности с частотой вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) – 1200 об/мин.

Прицепное устройство – скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы.

Высота присоединительного места – 369,5 мм.