ООО “Вескос”
Тел.: (495) 724-00-96
E-mail: info@vescos.ru
www.vescos.ru

ООО «Вескос» - предлагает Вашему вниманию тракторную технику МТЗ, фронтальные погрузчики и экскаваторы Амкодор, а так же минитрактора с доставкой по Москве и Московской области.

  • traktor-gusenichnyi-VT-90D-DT-75

Описание:

Гусеничный сельскохозяйственный трактор ВТ-90Д тягового класса 3 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ.

Трактор агрегируется с дополнительным навесным оборудованием: бульдозерным и сельскохозяйственным.

От выпускаемого в настоящее время ДТ 75Д рестайлинговый трактор отличается дизайном, который формируется в первую очередь:

  • откидным стеклопластиковым капотом современных форм;
  • комфортабельной кабиной каркасного типа, в которой выполняются все требования стандартов по безопасности и условиям труда тракториста.
Марка трактора ДТ 75Д ВТ-90Д
(рестайлинг)
ВТ-90В
(рестайлинг)
Тяговый класс 3
Дизель А-41СИ А-41СИ-01 Sisu 44DTA
Рабочий объем, л. 7,43 4,40
Эксплуатационная мощность, л.с. 90
Частота вращения коленвала, об/мин 1 750 1 800
Трансмиссия механическая
Муфта сцепления сухая двухдисковая сухая двухдисковая с приводом насоса г/с
Коробка передач 7-ступенчатая с подвижными шестернями
Ходоуменьшитель (по заказу) механический 5-диапазонный
Реверс-редуктор (по заказу) механический 2-диапазонный
Число передач: - переднего / заднего хода 7 (23, 14) / 1 (5, 7)
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч    
- основной 5,30…11,18 5,45…11,49
- с ходоуменьшителем 0,33…11,18 0,34…11,49
- с реверс-редуктором 3,17…11,18 3,26…11,49
Частота вращения хвостовика ВОМ, об/мин 540
Грузоподъемность заднего навесного устройства, кгс 2 500
Давление в гидросистеме, кгс/см2: 160 / 200
рабочее / максимальное
Емкость топливного бака, л 260 300
Продольная база, мм 1 612
Колея, мм 1 330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 390
Габаритные размеры (с навесным устройством в транспортном положении), мм 
Длина / Ширина / Высота
4 530/
1 850/
2 710
4 790/
1 850/
3 000
4 890/
1 850/
3 000
Масса эксплуатационная, кг 6 620 7 100 6 850
Среднее давление на почву, кгс/см2 0,48 0,51 0,49

Рестайлинг проведен исходя из условий минимизации затрат на подготовку производства и минимального удорожания конечного продукта, что в настоящее время имеет существенное значение как для потребителей, так и для производителя техники.

Поэтому на новом тракторе с ныне выпускаемыми унифицированы:

   - с трактором ДТ-75Д:

  • рама (за исключением незначительных изменений по местам установки кабины, пневмоусилителя муфты сцепления, ресивера пневмосистемы, аккумуляторных батарей);
  • ходовая система (подвеска, направляющие колеса с амортизационно-натяжными устройствами, поддерживающие ролики, гусеницы);
  • трансмиссия (за исключением управления тормозами заднего моста с пневмосервированием, которое унифицировано с трактором ВТ-150Д, и незначительных изменений управления переключением передач);
  • заднее навесное устройство (за исключением стоек, которые оснащены кронштейнами для установки платформы с топливным и масляным баками);
  • облицовка (при этом планируется перевод металлических штампованных деталей на стеклопластиковые);
  • для модификаций, комплектуемых бульдозерным оборудованием, унифицировано это оборудование (за исключением кронштейнов крепления гидроцилиндров подъема-опускания отвала и защиты решетки радиатора, которая выполнена откидной);

Моторная установка рестайлингового трактора спроектирована в 2 вариантах:

  • с барнаульским дизелем А-41СИ-01; от дизеля А-41СИ трактора ДТ 75Д он отличается установкой пневмокомпрессора, жидкостно-масляного теплообменника и бумажного воздухоочистителя;
  • с финским дизелем Sisu 44DTA; этот дизель комплектуется муфтой сцепления с редуктором независимого привода насоса гидросистемы трактора.


Системы впуска воздуха и выпуска выхлопных газов дизелей разработаны с расположением труб и глушителя по передним стойкам кабины.

Вернуться к списку