Описание:
МТЗ-921.3 с ковшом и щеткой - машина коммунальная на базе трактора МТЗ-921.3 для уборки снега. Используется для выполнения уборочных работ и погрузочно-разгрузочных работ, земляных работ на грунтах I и II категории, работ по планировке площадок, засыпки ям и траншей, очистки проезжей части улиц, площадей, дорог и тротуаров с твердым покрытием от снега и мусора.
Дополнительное оборудование:
Базовый трактор | МТЗ-921.3 |
Колесная формула | 4х4 |
Модель двигателя | Д-245.5S2 |
Мощность кВт (л.с.) | 70 (95) |
Число цилиндров | 4 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1 800 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс/м) | 451 (43,7) |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 6 400 |
ширина | 1 635 |
высота | 1 950 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1 270 - 1 370 |
по задним колесам | 1 170 - 1 600 |
Дорожный просвет, мм: |
|
под передней осью | 250 |
под задним мостом | 310 |
Масса эксплуатационная, кг | 5 500 |
Комплектация: |
|
ковш, м3 | 0,4 |
щетка подметальная, м | 1,8 |
Система питания дизеля
Топливный насос: 4-х плунжерный, рядный, с подкачивающим насосом.
Регулятор: механический всережимный.
Топливные фильтры: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки (со сменным бумажным фильтрующим элементом).
Турбокомпрессор: центростреми тельная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором. Тип: С14-126-01 (Чехия)
Марка топлива: дизельное:
Воздухоочиститель:«Дональдсон», с сухим бумажным фильтрующим элементом.
Система смазки дизеля
Тип: комбинированная, с масляным радиатором (с жидкостно-масленным теплообменником)**.
Очистка масла: сетчатый фильтр предварительной очистки и центробежный фильтр тонкой очистки (бумажный фильтрующий элемент)**.
Минимальное давление масла:
0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин.
Нормальное давление масла:
0,25-0,35 МПа (2,5-3,5 кгс/см2) при 1800 об/мин.
Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2).
Муфта сцепления
Тип: фрикционная, сухая, однодисковая, с тангенциальной подвеской нажимного диска. Диаметр диска - 340 мм.
Привод:гидростатический с подвесной педалью.
Задний мост
Главная передача: пара конических шестерен с круговым зубом.
Конечные передачи:пара прямозубых шестерен.
Механизм блокировки дифференциала:механический с ручным управлением (под левую руку оператора).
Система охлаждения дизеля
Тип:жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, с контролем температуры термостатом.
Нормальная рабочая температура:от 75оС до 95оС.
Термостат:ТС-107
Рулевое управление
Тип: Гидрообъемное с гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Производительность насоса:
31 л/мин для трактора «БЕЛАРУС-821/821.2»;
25 л/мин для трактора «БЕЛАРУС-821.3/921/921.2/921.3».
Гидроцилиндр:двойного действия,
Диаметр цилиндра 50 мм, ход поршня 250 мм.
Насос-дозатор: объемная постоянная 160 см3/об, рабочее давление до 14 МПа. Установлен на передней стенке кабины.
Рулевая колонка:регулировка по высоте на 100 мм бесступенчато.
Регулировка по углу наклона:от 25° до 40° с интервалом через 5°. Свободный ход рулевого колеса до 25°.
Мультипликатор***
Тип обоих узлов: механический с прямой и повышающей в 1,36 раза у мультипликатора и с прямой и понижающей в 1,32 раза у понижающего редуктора передачами. Позволяют получить на тракторе 18 передач переднего хода и 4 – заднего хода.
Коробка передач
Тип:18х4, механическая, ступенчатая, двухдиапазонная, с переключением передач скользящими шестернями. По заказу 14х4 синхро.
· ТСп-15К, ТСп-10, ТАД-17И.
Зарубежные:
· HESSOL, BECHEM, HYPOID.
Привод: от раздаточной коробки двумя карданными валами с промежуточной опорой.
Управление ПВМ: механическое.
Рабочие режимы:
· ПВМ выключен;
· ПВМ включен принудительно;
· ПВМ включен/выключен автоматически.
Гидронавесная система (ГНС)
Тип: раздельно-агрегатная с гидроподъемником, имеющим два силовых гидроцилиндра, встроенных в заднее навесное устройство. ГНС обеспечивает высотное, силовое, позиционное и комбинированное регулирование.
Выводы гидросистемы: два боковых и два задних (правый боковой cдублирован с правым задним).
Масляный насос.
Тип: шестеренный с производительностью не менее 45 л/мин при 1800 об/мин дизеля.
Гидрораспределитель: РП 70.
Тип: проточный, трехсекционный, четырехпозиционный.
Силовой цилиндр: два плунжерных гидроцилиндра Ø 80 мм, ход плунжера 220 мм.
Пневмосистема
Компрессор
Тип: одноцилиндровый поршневой, воздушного охлаждения.
Размерность: 72х38 мм (диаметр – 72 мм, ход – 38 мм)
Привод управления тормозами прицепа
Тип:пневматический, однопроводный или двухпровдный, сблокированный с тормозами трактора.
Давление:6,5-8,0 кгс/см2 (0,65-0,8 МПа). Давление ограниченное
Привод ВОМ
Тип: независимый двухскоростной и синхронный.
Муфта включения:планетарный шестеренный редуктор с ленточными тормозами.
Управление ВОМ:механическое.
Частота вращения хвостовика ВОМ:
Независимый привод:
I — 540 об/мин ВОМ при 1631 (2081)*об/мин дизеля;
II—1000 об/мин ВОМ при 1673 (2184)* об/мин дизеля.
Синхронный привод:
· 3,90 об/метр пути при синхронном приводе (шины 14,9R30);
· 4,45 об/метр пути при синхронном приводе (шины 420/70R24).
Хвостовик ВОМ: с6, 8 шлицами (540 об/мин) и с 21 шлицем (1000 об/мин).
Направление вращения:по часовой стрелке.
Тормоза
Рабочие: на задние колеса, двухдисковые, сухие, с гидростатическим приводом, с подвесной педалью.
Стояночный: совмещен с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом.
Передний ведущий мост
Тип: портальный.
Главная передача:конические шестерни с круговым зубом.
Дифференциал.
Тип:самоблокирующийся, повышенного трения.
Конечные передачи:двухопорные редукторы с коническими зубчатыми передачами.
Рекомендуемые трансмиссионные масла:
Основное:
· Тап-15В.
Дублирующие:
предохранительным клапаном: 8,5-10,0 кгс/см2 (0,85-1,0 МПа)
Заднее навесное устройство
Тип:шарнирный четырехзвенник
Кат. 2
Грузоподъемность: 25 кН (на расстоянии 610 мм от оси подвеса).
По заказу механизм регулировки оси подвеса то 680 до 870 мм.
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети: 12 В.
Напряжение системы пуска: 12 В.
Аккумуляторная батарея:12 В,
2x90 А·ч (расположены на переднем брусе полурамы).
Система питания: Одна аккумуляторная батарея 12 В. Питание стартера 12 В.
Генератор: 12 В, 1000 Вт
Средства облегчения запуска (для трактора «БЕЛАРУС-821.3/921.3»):свечи накала.
Система освещения и световой сигнализации
· Передние встроенные дорожные фары с дальним и ближним светом;
· Передние и задние рабочие фары;
· Передние и задние фонари;
· Аварийная световая сигнализация;
· Автопоезд;
· Маячок.
Шины
Передние:12,4L16; 265/70R16.
Задние: 14,9R30; 420/70R24.
Корзина пуста! |