UniCarriers TCM 3,5 - 5,0 tonn

Описание:

UniCarriers создана в августе 2012 года и объединяет такие известные японские марки вилочных погрузчиков как ТСМ и Nissan Forklift.

С 1 июня 2013 года на всей линейки складской техники  Nissan Forklift и ТСМ размещается надпись "by UniCarriers"

Компания ТСМ «Тоуо Сarrier Маnufacturing Со., LTD.» выпускает вилочные погрузчики  в Японии с 1949 года.

В 2004 году компания обновила свою линейку 7-ой серией вилочных погрузчиков, которая получила название INOMA.

Дизельный вилочный погрузчик ТСМ оснащен двигателем Mitsubisi S6S.

Характеристики FD35T9 FD40T9 FD50T9
Грузоподъемность, кг 3 500 4 000 5 000
Центр тяжести груза, мм 600 600 600
Тип двигателя дизель
Размеры
Базовая высота подъема вил, мм 3 000 3 000 3 000
Свободный ход каретки, мм 150 150 160
Угол наклона мачты вперед/назад, град. 6/12 6/12 6/12
Длина до спинки вил, мм 3 085 3 130 3 415
Общая ширина, мм 1 480 1 480 1 480
Высота мачты при рпущенных вилах, мм 2 230 2 230 2 360
Высота мачты при поднятых вилах, мм 4 265 4 265 4 420
Высота по защитной крыше, мм 2 230 2 230 2 230
Радиус поворота (внешний), мм 2 730 2 790 3 040
Производительность
Скорость движения вперед/назад, км/ч с грузом 19,5 19,5 19
без груза 23 26 26
подъема, мм/с с грузом 540 540 480
без груза 580 580 520
опускания, мм/с с грузом 500 500 450
без груза 550 550 500
Преодолеваемый подъем, % с грузом 33 33 25
без груза 20 20 20
Общая масса, кг 6 140 6 560 7 340
Шасси и колеса
Шины количество передние/
задние
2/2 2/2 2/2
размер передние 300-15-18PR
задние 7.00-12-12PR
Колесная база, мм 2 000 2 000 2 200
Колея, мм передняя 1 180 1 180 1 180
задняя 1 195 1 195 1 195
Дорожный просвет, мм минимальный 155 155 140
по раме 185 185 185
Тормоз рабочий (ножной) гидрапвлический - ножная педаль
стояночный механический - ручной рычаг
Двигатель и коробка передач
Аккумулятор напряжение / емкость, В/А-ч 2х12/60
Двигатель Модель Mitsubisi S6S
Мощность, кВт / обороты, об/мин 64,7/2300
Крутящий момент, Н-м / обороты, об/мин 284/1600
Кол-во цилиндров 6
Рабочий объем, л 4,996
Емкость топливного бака, л 115
Коробка передач Тип ручная автомат
ступени вперед-назад 2-2 1-1

Габаритные размеры дизельных погрузчиков

Вилочные дизельные погрузчики TCM , Япония. Габаритные размеры

Стандартные размеры

FD35T9 FD40T9 FD50T9
1. Габаритная высота с поднятой вилкой, мм 4 265 4 265 4 420
2. Базовая высота вил, мм 3 000 3 000 3 000
3. Высота мачты при опущенных вилах, мм 2 230 2 230 2 360
4. Высотазадней опоры, мм 1 220 1 220 1 370
5. Подъем без груза, мм 150 150 160
6. Толщина вил , мм 50 50 60
7. Минимальный дорожный просвет, мм 155 155 140
8. Общая длина (с вилами), мм 4 155 4 205 4 635
9. Габаритная длина без вил, мм 3 085 3 135 3 415
10. Длина вил, мм 1 070 1 070 1 220
11. Расстояниетранспортировки груза, мм 560 560 590
12. Колесная база, мм 2 000 2 000 2 200
13. Задний свес, мм 525 575 625
14. Высота муфты сцепки, мм 325 325 325
15. Расстояние верхнего защитного ограждения, мм 1 010 1 010 1 010
16. Общая высота (по защитной крыше)**, мм 2 230 2 230 2 230
17. Общая ширина, мм 1 480 1 480 1 480
18. Размах вил (внешний), мм 300-1290 300-1290 300-1290
19. Колея (передняя), мм 1 180 1 180 1 180
20. Колея (задняя) , мм 1 195 1 195 1 195
21. Ширина вил , мм 150 150 150
22. Внутренний радиус поворота, мм 200 200 200
23. Внешний радиус поворота, мм 2 730 2 790 3 040
24. Минимальный проход между штабелями, мм 2 500 2 550 2 700
25. Угол наклона (вперед-назад), град. 6-12 6-12 6-12
Размеры погрузчиков со сдвоенными передними ведущими колесами (вариант)
17. Общая ширина, мм 1 830 1 830 1 830
19. Колея(передняя), мм 1 340 1 340 1 340
22. Внутренний радиус поворота, мм 200 200 200
23. Внешний радиус поворота, мм 2 870 2 930 3 170
24. Минимальный проход между штабелями, мм 2 650 2 700 2 850
Размер шин (сдвоенные передние, тип SDD)
3. Максимальная высота, вилка опущена, мм 2 245 2 245 -
17. Общая ширина, мм 1 950 1 950 -
19. Колея (передняя), мм 1 435 1 435 -
22. Внутренний радиус поворота, мм 200 200 -
23. Внешний радиус поворота, мм 2 920 2 980 -
24. Минимальный проход между штабелями, мм 2 700 2 750 -

Запчасти для погрузчика ТСМ.

 

Наименование № по каталогу Применяемость Цена с НДС, руб.
Расходные материалы:
Фильтр масляный двигателя AG-32B40-00100 Mitsubishi S6S 550
Фильтр топливный AG-34462-21040 Mitsubishi S6S 300
Фильтр воздушный 230C1-02061 ТСМ 3,5-5 т. 2 100
Фильтр трансмиссионный (АКПП) 243L7-82001 ТСМ 3,5-5 т.  4 000
Фильтр гидравлический всасывающий 25957-52031 ТСМ 3,5-5 т. 1 950
Фильтр гидравлический линейный 25787-82001 ТСМ 3,5-5 т. 1 950
Ремень вентилятора AG-05910-20049 Mitsubishi S6S 3 500
Управляемый мост:
Шкворень управляемого моста 243C4-32021 ТСМ 3,5-5 т. 1370
Ремкомплект шкворя 243C4-39801 ТСМ 3,5-5 т. 5 200
Подшипник ступицы упр.моста внутренний 03071-30214 ТСМ 3,5-5 т. 450
Подшипник ступицы упр.моста наружный 03071-30211 ТСМ 3,5-5 т. 270
Сальник ступицы управляемого моста 03211-09501 ТСМ 3,5-5 т. 510
Наконечник рулевой 25904-50232 ТСМ 3,5-5 т. 2 800
Вилка рулевого наконечника 524W2-42401 ТСМ 3,5-5 т. 2 950
Палец рулевой 54602-42181 ТСМ 3,5-5 т. 1 200
Втулка рулевого пальца 54602-42271 ТСМ 3,5-5 т. 580
Ведущий мост:
Комплект тормозных колодок (2 шт.) C-K2-11255-83013 (23) ТСМ 3,5-5 т. 8 100
Электрика:
Стартер 12V. AG-32B66-00400 Mitsubishi S6S 13 800
Свеча накаливания AG-34466-31302 Mitsubishi S6S 1830
Двигатель:
Комплект прокладок двигателя AG-32B94-01070 Mitsubishi S6S 19 900
Шины, диски:
Шина пневматическая передняя 300-15 PR18 SOLIDEAL ECOMATIC ED STANARD ТСМ 3,5-5 т. 28 600
Шина пневматическая задняя 7,00-12 PR14 SOLIDEAL ECOMATIC ED STANARD ТСМ 3,5-5 т. 9 700
Шина цельнолитая передняя 300-15/8,00 SOLIDEAL ECOMATIC TR STANDARD ТСМ 3,5-5 т. 56 000
Шина цельнолитая задняя 7,00-12/5,00 SOLIDEAL ECOMATIC TR STANDARD ТСМ 3,5-5 т. 25 500
Диск переднего колеса (в комплекте с кольцами) 54356-80801 ТСМ 3,5-5 т. 30 500
Диск заднего колеса (сборный) 22314-40101 ТСМ 3,5-4 т. 6 400
Диск заднего колеса (в комплекте с кольцами) 54356-80651 ТСМ 4,5-5 т. 20 700
Мачта:
Ролик мачты (123,5 мм.) 24609-42111 ТСМ 3,5-5 т. 1 750
Ролик каретки боковой 24258-33401 ТСМ 3,5-5 т. 1 950
Ролик мачты (119 мм.) 277P8-22051 ТСМ 2-5 т. 1 500
Ролик мачты боковой 23458-32052 ТСМ 3,5-5 т. 1 700
Вкладыш мачты 224T8-52501 ТСМ 3,5-5 т. 2 225
Вилы:    
1200 мм. (3А класс монтажа) 1200-125-45 (3А) пара 4000 кг./500 мм. 24 400
1500 мм. (3А класс монтажа) 1500-125-45 (3А) пара 4000 кг./500 мм. 28 800
1800 мм. (3А класс монтажа) 1800-125-45 (3А) пара 4000 кг./500 мм. 34 400
2000 мм. (3А класс монтажа) 2000-125-45 (3А) пара 4000 кг./500 мм. 38 800
2000 мм. (3А класс монтажа) 2000-125-45 (3А) пара 4000 кг./500 мм. 38 800
1200 мм. (4А класс монтажа) 1200-130-60 (4А) пара 6000 кг./600 мм. 63 000
2000 мм. (4А класс монтажа) 2000-130-60 (4А) пара 6200 кг./600 мм. 83 000

 

БОЛЕЕ УДОБНЫЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ

Тормоз размещен справа от руля для более удобного входа в   кабину и выхода из нее.

Два действия, необходимые для разблокирования тормоза, повышают безопасность.

 

ПРОСТОЙ ВХОД В КАБИНУ И ВЫХОД ИЗ НЕЕ

С помощью подножки, ширина которой увеличена на 55%.

Безопасная подножка с расширенным пространством для ноги обеспечивает повышенную комфортность и снижает усталость от входа в кабину погрузчика и выхода из нее.

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ НА ПОДВЕСКЕ

(доступно для моделей высокой мощности грузоподъемностью 1,5/1,8 тонн и для моделей грузоподъемностью 2-3,5 тонны)

Обеспечивает улучшенную поддержку водителя, уменьшает
вибрацию, позволяет регулировать жесткость подвески
и угол наклона назад, а также имеет специальный карман на спинке сиденья и ремень безопасности.

 

ПЛАСТИКОВЫЙ НАВЕС

Пластиковый навес над кабиной обеспечивает комфортную работу вне помещений в дождливую погоду.

СНИЖЕНИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ

Благодаря полукруглой форме рулевого колеса. Рулевое колесо уменьшенного диаметра (внешний диаметр составляет 300 мм) обеспечивает повышенную маневренность погрузчика. Кроме того, компактный руль облегчает доступ в погрузчик и выход из него.

 

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ОПТИМАЛЬНО РАСПОЛОЖЕНА

Справа от сиденья водителя. Приборная панель расположена в верхней правой части пульта управления для более удобного считывания показаний оператором.

 

МНОГОКОНУСНЫЕ РЫЧАГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Новые рычаги обеспечивают плавное переключение
скоростей как при переднем, так и при заднем ходе
(доступны для моделей с ручной коробкой передач).

 

ФИКСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОВОРОТАХ
(доступен для моделей грузоподъемностью 2-3,5тонны)
Предупреждение. Данная система не гарантирует предотвращение несчастных случаев или опрокидывания погрузчика.

 

МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ
Этот механизм повышает безопасность работы.
Двигатель не заводится, если переключатель установлен не в нейтральное положение.

 

ВЫСОКО УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
Задние стоп-сигналы установлены наверхней части рамы кабины и хорошо видны. Они утоплены в раму для защиты
от ударов, устойчивы к вибрации, и их лампы рассчитаны на продолжительный срок службы.

 

ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕЕ ПОКРЫТИЕ
На кожухе двигателя. К кожуху прикреплена резиновая полоса, не дающая поскользнуться при входе и выходе.

 

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ С ЖК-ИНДИКАТОРОМ
ЖК-индикаторы обладают более продолжительным сроком службы и видны даже при дневном свете.

 

ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР ДЛЯ ОПЕРАТОРА
Более широкий обзор спереди
Область обзора вилочного захвата увеличена на 50% по сравнению с другими моделями. Для этого пульт управления был расположен на 70 мм ниже, а соединительная балка - на 190 мм ниже. Обзор спереди значительно улучшен, а определение положения вилочного захвата облегчено. Конструкция обеспечивает повышенную комфортность работы оператора, высокую производительность труда и пониженную утомляемость.

 

МОНОЛИТНАЯ РАМА НАД КАБИНОЙ
Передние и задние стойки, а также крыша сварены вместе для обеспечения дополнительной прочности всей конструкции.

 

 

СЪЕМНЫЕ БОКОВЫЕ КРЫШКИ

Для облегчения контроля и обслуживания. Контроль и обслуживание значительно упрощены благодаря легко снимающимся боковым крышкам и широко открывающемуся кожуху.

 

ВНУТРЕНЕЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ДРУГИХ УСТРОЙСТВ СИСТЕМЫ
Профилактические осмотры значительно упрощены, так как электрооборудование, такое как предохранитель, реле и аккумулятор, удобно расположено в небольшом пространстве.

 

НЕРАЗЪЕМНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОЛА
Неразъемное покрытие пола легко снимается без применения каких-либо инструментов, облегчая контроль и обслуживание.

   
   

Вернуться к списку